суббота, 1 июля 2017 г.

Still loving you

Привет всем! В нашем блоге ScrapМир стартовало задание "Моя песня" и у меня не было сомнений в том, что именно я хочу сделать!
Бывают разные песни-веселые, грустные, вдохновляющие, но нет ничего пронзительнее роковых баллад! Здесь каждая нота на надрыве, каждое слово попадает прямо в сердце и остается там навсегда и даже через много лет отзывается в душе!
Для меня такой знаковой балладой стала знаменитая  Still loving you группы Scorpions
Любовь, страсть, расставание, неумолимое время-все проходит через сердце !
Когда записывалась эта песня не было ни компъютеров , ни цифровых носителей, были только диски и кассеты
Это была любовь с первого звука в 15 лет и навсегда!
 Кстати, такая же любовь к Scorpions теперь и у моей дочери -видимо, это передается по наследству!
Использовала две коллекции Time to Dream(которая оказалась очень даже взрослой и рОковой) и Музыка любви
Еще детали
А вот и сам клип
You should give me a chance
And try once again !
I'm  still loving you!

И наш баннер


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...