суббота, 9 сентября 2017 г.

Summer & Sea Layout

Всем привет! Как прошло ваше лето? Мое главное событие этого жаркого лета -долгожданная встреча с Морем! Она произошла вот-вот, совсем недавно, в самом конце августа. И свежи еще следы на песочке и шепот волн, и крики чаек.. Я так наполнена этим ,что хочу поделиться с вами и оставить  частичку моего лета на страничке Summer &Sea -Лето и Море для блога WOODChic
И поможет мне в этом,конечно, великолепная летняя коллекция Prima Marketing ST.Tropez
Яркие краски и множество деталей уместились на этой страничке. Давайте их посмотрим!
Это я в главной роли,узнали?)
А это золотистые пальмы (чипборд Остров)
Здесь пролетает отливающая голубым золотом птичка из набора Чайки и негатив от него же в качестве подложки
В центре композиции красуются розы из набора Яблочный цвет 022
Добавила им немного сияния
А вот еще выглядывает веточка из набора Морской мир
Ну, и конечно симпатяшки -ананасики ( набор Ананасы)
А здесь в ракушке волшебная жемчужина
Все сияет мягким блеском -это блестит и переливается мое летнее счастье!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...