пятница, 16 февраля 2018 г.

СП Magic school : Итоговый пост

Всем привет! То затмение, то новолуние,в общем, самое подходящее время для колдовства и магии! И для подведения итогов СП Magic school by 7 Dots Studio с Юлией Тирской
 Итак, для 1 этапа Невербальные Заклинания у меня  теги- зимние снежные с Патронусом Оленем и Белой Совой Буклей
Детали ТУТ
 2 этап. Уход за магическими животными и мой холст The Inner Dragon, посвященный Дракону, который сидит в каждом из нас и пытается вырваться наружу
 Детали ЗДЕСЬ
3 этап Травология
И мой альтер-объект - древняя, поросшая мхом и травой, затерянная в лесу бутылочка с каким-то магическим зельем

 Детали можно рассмотреть ТУТ
Ну и пару заключительных слов. Это первый СП за последние годы, в котором мне захотелось поучаствовать! И я это сделала! Благодаря супер вдохновению от Юли и других супер мастеров,это раз. Огромному желанию взять, наконец, в руки краски после долгих праздников, это два. И потому, что этапов было всего три, это три!))







7 комментариев:

  1. Классные работы!!! Холст мне очень сильно нравится!! Эпичный такой!! С успешным завершением обучения в Школы Магии!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за волшебные работы и за участие в проекте Magic School❤

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные проекты и отличная задумка! Спасибо за участие в проекте Magic School!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, у вас очень красивые работы! Бутылка меня очаровала!!! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...